Пятница, 26.04.2024, 15:31
Приветствую Вас Гость | RSS

ENERGETIC LYZISM - Prince Papa Jan

Меню на сайта
Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статии

Главная » Статьи » СТАТИИ

ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЛИЗИЗМ НОВЫЙ СТИЛЬ В МИРОВОЙ ЖИВОПИСИ

Все тексты и Гениальные теории, как и НОВО ОТКРЫТАЯ теория в 1994 году - „ЛОГИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ – ИМПЛИКАЦИЯ ОТКРЫТИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ЛИЗИЗМА – НОВЫЙ СТИЛЬ В ЖИВОПИСИ И ФИЛОСОФИИ ЖИЗНИ“ созданы всемирно известным художником и писателем Академиком Профессором Принцем Папой Жаном и опубликованы в книге « Всемирная Галерея Принц Папа Жан» в первой и второй книге и в первой и второй книге «Лунного оргазма» изданными в Болгарии и со знаком авторского права.

 

Всемирная галерея Принц Папа Жан

ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЛИЗИЗМ  -

( НОВЫЙ СТИЛЬ В МИРОВОЙ ЖИВОПИСИ( И ФИЛОСОФИИ ЖИЗНИ ) - СОЗДАННЫЙ ВСЕМИРНО – ИЗВЕСТНЫМ  ХУДОЖНИКОМ АКАДЕМИКОМ ПРОФЕССОРОМ ПРИНЦЕМ ПАПОЙ ЖАНОМ – БОЛГАРИЯ, НОСИТЕЛЬ ОРДЕНА

« НОВАЯ ЭЛИТА « РОССИИ

 

  

Энергетический Лизизм - РАСТВОРИТЕЛЬ - РАЗЛОЖИТЕЛЬ – РАЗЛИЧИТЕЛЬ – АНАЛИЗАТОР - ДИФФЕРЕНЦИАТОР - ТРАНСФОРМАТОР – ТРАНСФИГУРАТОР - всего во всем (omnia in omnibus – лат.). Лизизм – гр.яз. Lysis – РАСТВОРЕНИЕ.

Цель логических обоснований энергетического лизизма - показать, как он одновременно является всеобщим растворителем (разложителем) и всеобщим трансформатором всего во всем. Если он - всеобщий трансформатор, то он и всеобщий синтез (эквивалент - уравнитель всего).

Он не есть только всеобщий анализ. Но и всеобщий синтез.

Энергетический Лизизм  как всеобщий растворитель – всеобщий анализатор – всеобщий различитель каждого от каждого: он различает каждого от каждого, а различает и нечто от самого себя.

Энергетический Лизизм – постоянная всеобщая потребность каждой вещи быть различнее самой себя, по дефиниции означает  - включать в себя другое. А оно сможет содержать в себе другого, только если ему дано от природы (превращать) что- то во что- то и, следовательно, Энергетический Лизизм может быть всеобщим дифференциатором – различителем, только если он всеобщий трансформатор – превращатель чего -  то во что -  то.

Писатель – исследователь Материус Розенкройцер (Тимен Тимев) уже занялся доказать связь Энергетического Лизизма и контекстуализма (новая модная теория о литературе и тексте вообще). Это будет афишировано в западных литературных и научных кругах и даст начало анализов, дискуссий, текстов и мышлению.

Энергетический лизизм в живописи, создан в моем творчестве – Принца Папы Жана, философская концепция, это конкретная техника преобразования: точки - в линию, линии - в поверхность, поверхность - в объем, объем - в многомерные пространства (многомерные пространства неэвклидовой геометрии).

Многомерное пространство по определению, сходится в одной безразмерной точке. Это - конструкция Абстракционизма. Если собрать все родственные конкретные точки в одну безразмерную точку, то получится Абстракционизм. Если же разложить кое-что до абстрактного образа, то получаются все родственные конкретности. Итак, энергетический лизизм является генеалогией Абстракционизма, как всеобщего вместилища всех возможных настоящих и будущих стилей и технических методов живописи. Именно поэтому Всемирная галерея может явиться выражением энергетического лизизма, и, наоборот, энергетический лизизм может создать Всемирную галерею потому, что он не был бы

    стилем всех стилей,

если бы со своим собственным методом всеобщей растворимости не разрушал каждое нечто внутри себя, в своей собственной структуре, и через это разрушение не реконструировал что-либо, чтобы показать связь со всем остальным.

Таким образом, энергетический лизизм доказывает, что каждая реконструкция - это новое построение. Я сам удивился, когда понял, что энергетический лизизм соединил воедино в одной жизни мои картины, книги и Всемирную галерею Папы Жана одной связующей нитью - Жаноизмом, как всеобщим мировоззрением. Я пытался жить, превратив свою жизнь в книгу. Пытался и читать, и рисовать свою жизнь. Пытался рассмотреть себя как картину и отодвинулся от нее подальше, чтобы она стала мыслью. Жаноизм и Энергетический Лизизм появились на свет и сами себя обозначили.

Тогда я обернулся назад и увидел, что все собрано в одной Всемирной галерее, в которой сокрыт мир, нарисованный мной, существующий вне меня, присутствующий как дух и немыслимость, ибо тот, кто хочет изобразить все и построить Всемирную галерею, сам не должен присутствовать в ней. Как и сам Бог при сотворении мира существовал вне его. Вечный рефрен всех философских религий:

Бог есть природа.

 

Бог есть душа.

Бог есть язык.

Он неоценим.

Бог есть немыслимое мыслящее.

Не высказанное высказывание.

Не почувствованное чувство.

Духовное бытие - быть,

 

Материальное бытие - иметь.

Если вам еще нужен аргумент, вот он: кто сотворил яблоню, не может появиться во Вселенной как дерево. Не напрасно Витгенштейн подвел итог всем трансцендентальным философским учениям: "Смысл мира должен находиться вне мира". Поэтому сотворивший дерево и сам ставший деревом будет нуждаться, со своей стороны, в своем Творце и Сотворителе.

 

Чтобы прервать нескончаемый круг умозаключений по поводу Творца и его творения, скажем просто: Творцу запрещено появляться в виде своего творения.

По творению можем судить о Творце, но в нем не видим самого Творца.

 Чтобы галерея была Всемирной,  надо чтобы не только все факты в ней появлялись как картины, но и чтобы каждая картина содержала все остальные как свои элементы: именно подобное умственное событие произошло в голове Лейбница, которое привело к созданию монадологии – единственной гипотезы прошлого, которая не нуждается в новом  гении (как Ньютон нуждался в Эйнштейне) , чтобы поставить начало модного естествознания  в мире всех возможных миров в квантовой механике до семантики всех возможных семантик. А модная логика и лингвистика, в этом общем коде знания, в котором собирали науки и искусства как алгоритмичный  шаг к созданию каждой будущей теории метафизики, дефинированной Материусом Розенкройцером ОМНИСЕМАНТИЗМОМ.

Этот омнисемантизм в своей деятельности художника и писателя, я, Папа Жан осуществляю в искусстве как форму активности, которая превносит очарование Энергетического Лизизма.

На протяжении многих лет я осознавал, что Энергетический Лизизм как растворитель всего во всем возможен только после того как он  - как стройная философия и логика, доказал прозрачность и взаимосвязанность вещей.- Другими словами, что-то не было бы связано с чем-то ( омнисемантическая  модификация Лайбница , которую ввел Материус Розенкройцер ), если бы они предварительно  не были взаимно растворимыми, что и осуществляется на практике  в созданном мною новом стиле в живописи – Энергетическом Лизизме.

Так и устаревшие представления об алхимии были доказаны модной транспортировкой  частиц, которая выяснила выход одного элемента через каждый другой. Как из каждого химического элемента сегодня можно добыть золото, так и из каждого понятия можно вывести все остальные категории и в каждом нарисованном образе, можно найти все остальные.

Моя основная мотивация и вдохновение – представить мир как Всемирную галерею – нечто, что много лет назад Борхес представлял как Всемирную космическую библиотеку, в которой из каждой книги можно узнать обо всех остальных.

Как художник я, сочетая медитацию, интуицию, эрудицию и творческий талант, начал конструировать свои картины так, что даже если бы они сгорели, то только из одной оставшейся картины, смогли бы реставрировать все!

Этот метод величествен тем, что является взаимно прозрачным ( интерпретационность – Interpeation ). Но все факты друг для друга имеют свое большое доказательство в факте, что в разных эпохах появляется одна и та же логика взаимосвязанности, имеющая задание компенсировать недостатки секулярно однозначных формальных логик, которые рекомендует каждый век и комично гордится ими. Для тех, у которых нет эрудиции, можем напомнить основную концепцию Лейбница « О мире  всех возможных миров». Для Лейбница так называемый « действительный мир – только один из возможных миров, которых могут построить из монад, а настоящий действительный мир - « Сумма всех возможных миров» , которые могут быть сконструированными из комбинаций между монадами, следовательно - реален – не наш макроскопический мир , который является одним из возможных, а реален только континуум всех возможных миров, полученных комбинациями всех возможных семантик.

Пример: Идея, которая содержится в картине может быть нарисована разными способами. Эти   способы изображения одной и той же картины  Eidos (Ейдос) наивные века приписывали  самым разным гениям.

Эти скептики – гении, не подозревали, что то, что они называют собственным творчеством, является их различной интерпретацией одного и того же сюжета; они  в сущности Великая различная самоинтерпретативная  способность картины само изображаться, самой, обманывая человечество в том, что творится  разными гениями. Так же как одна картина содержит в себе все остальные, так и язык – континуум текстов, в которых каждый текст содержит все остальные.

Но только и  Потому что    

Единственно Божественное и  Богом вдохновленное  содержит в себе все это.

Всемирная галерея – модное, живописное изображение монадологии Лейбница; как в одной монаде изображаются все остальные, так и в одной картине Всемирной галереи изображаются все остальные Вещи как не нарисованные, потому что только как не нарисованными их можно отразить.

Монада – духовный атом, который взаимодействует со всеми атомами Вселенной не посредством причинной связи, а дистанционно – „per distantionem“ – как телепатическое взаимодействие: Стохастический         метод нелокальности  на котором основывается вся квантовая механика  и современный взгляд строения Вселенной как не партикуляризм (современный взгляд о Вселенной как о не пространственной вне временной энергетической сущности).

Потому что факты и образы имеют разные сущности. «Имаго» это то, что факты нуждаются в физическом взаимодействии, а образы основываются на стохастической квантовой механической связи, которую в былые времена называли телепатией. С эстетической иронией можем сказать, что гарантией для факта стать квантовым, механическим и телепатическим статусом является его появление энергетикой в сознании, энергетика является светом, который несет в себе энергию Вселенной и творит Вечную Жизнь.

Энергетический Лизизм

Как стиль всех стилей

пересоздает Творящий свет. Под воздействием распада спектра света, энергия распадается на краски. Каждый цвет несет чистоту основного кирпича Вселенной. (Всемирной галереи).

Распад спектра света – естественный анализ энергии мира. Энергия мира, анализируя себя, рожает цвета, как презентация.

Краски – экзистенции  естественного самоанализа Вселенной. «Другое наименование», дефинирующее Энергетический Лизизм : Человеческое Субъективное Повторение Художника Мирового объективного Самоанализирования  Вселенной, через которую она сама изображает  себя как Краски и как Животворящий Принцип.

Энергетический Лизизм это стиль всеобщей Энергетической все растворимости красок и форм. Это открытие сделал я – Принц Папа Жан и реализовал в своих картинах, которые принимая Энергию из моей экстрасенсорной активности, продолжают ее передавать как Арт – Терапи – коммуникацию с положительным лечебным эстетическим и духовным эффектом.

Это и есть мой Манифест к человечеству для его усовершенствования по Образу и Подобию Творца!

 

ИМПЛИКАЦИЯ КРУГОВОЙ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ

И МОЗГОВОГО ОМНИЖАНОИЗМА

 

Все происходит от круговой техники рисования, которую можно сформулировать с помощью следующих логических выкладок.

Вспомним о фениксах древних египтян, змею, кусающую свой хвост, создающего и уничтожающего мир бога Шиву в древнеиндийской мифологии… Это - цикличный порядок кругового движения.

Я вожу кистью в направлении часовой стрелки, чтобы уловить время.

Традиционное представление о времени было связано с его необратимостью.

А необратимость времени приносила ощущение необратимости судьбы и невозвратности пережитого. Линейное представление времени разрывает связь между прошлым и будущим,  линейная логика ставит нас перед катаклизмами.

Естественное состояние симметрии есть ничто. Естественное состояние асимметрии есть бытие. Этого требуют сложные оковы философских тезисов и антитезисов.  

Круговая природа времени изобрела цикличную технику. Такой техники можно достичь, представив движение часовой стрелки. Я использовал этот метод рисования. Во времена старых, даже авангардных художников, движение кисти было линейным. Они попадали и в плен линейной логики, и в плен необратимости.  

Эта техника служила мне не только для рисования, но и как новый способ жизни.

Рисуя с помощью круговой техники, ты возвращаешься назад во время… Это первое. Ты можешь путешествовать в будущее и избежать опасностей, грозящих тебе. Ты можешь пережить их просто как воспоминания о прошлом. Это второе.  

Круговая техника позволяет не быть пленником времени. Она как головокружительный круг, который превращает ничто в нечто…

Вы можете представить себе ничто?

Круговое движение и непрерывное выкачивание и переливание прошлого и будущего устанавливает абсолютную симметрию, это аннулирует время и делает его бессмысленным…

Но я говорю о слиянии картин и нарисованных предметов. Слияние! Оно рождает шедевры. Круговая техника рисования забывает об искусстве, как о действительности, отличающейся от жизни. Это - слияние Искусства и Жизни. Это - жизнь посредством эстетики.

Искусство исчезло как искусство, чтобы превратиться в логику, создающую действительность…

Я доказал с помощью Энергетического Лизизма, что я на пороге круговой техники. А если рисуешь с ее помощью, то ты рисуешь всемирно.

Я на самом деле получил озарение насчет Всемирной галереи потому, что захотел на одном полотне изобразить все… Это возможно только с помощью окружности…Цикличная необходимость может привести куда угодно.

Omnia in omnibus… Немецкий фантаст Вольфганг Йешке предложил возвращение в прошлое с помощью гравитационного механизма. Знаменитый математик Курт Гедель видел в общей теории относительности гравитационный механизм, который может вернуть прошлое. Его проект так и остался проектом  и не нашел еще своей физической интерпретации.

Но я уже видел преобразование времени с помощью своего праправнука  - монитора будущего Дейва Рейса.

Картины, нарисованные с помощью круговой техники, вечны благодаря своей единовременности, достигнутой через выравнивание прошлого и будущего.

Так и знак бесконечности, не есть ли два круга, связанные один с другим?

Бесконечность - это лежащая восьмерка.

Энергетический Лизизм - почти вход в круговую технику рисования. Почти!

Энергия, по его логике, может отлить Время в двух формах. Одна из них - линейная, другая - круговая. Классическая физика бессильна это объяснить. Физики могут уловить только линейное проявление времени. Только с помощью медитации, мистики, искусства, живописи и музыки можно развить рецепторы для ощущения кругового времени. Эти рецепторы могут работать на него и на круговую логику.   

Традиционное представление о времени - его необратимость. Это значит невозвратность переживаний и бессилие перед судьбой.

Именно линейная природа времени виновна в различии между прошлым и будущим. Линейная логика определяет это различие.

Задача круговой логики - сделать бессмысленной иллюзию линейной логики, что возможно есть и время, и бытие. Сама линейная логика продуцирует время и бытие. Сама асимметрия позволяет время и бытие, пока симметрия забывает и аннулирует время посредством выравнивания потенциалов и предает забвению проистекающее из него бытие. Поэтому естественное состояние симметрии есть ничто. Естественное состояние асимметрии есть бытие, до тех пор, пока течение асимметрии есть время, а выкристаллизованное и остановленное течение асимметрии есть бытие.

Симметрия и круговая логика лишают смысла бытие потому, что делают каждый опыт асимметричности, а значит время и бытие, нереальным и несерьезным. Сама круговая природа времени изобрела цикличную технику, которую можно представить как движение часовой стрелки.

Но если время стало круговым, то оно стало обратимым. И весь ужас перед судьбой исчез, аннулировался.

Новая техника дает возможность жить по законам круговой логики. Начиная рисовать по кругу, ты уже возвращаешься назад и путешествуешь во времени. Круговое время дает возможность избежать опасности в будущем.

Особенность кругового времени - это его свойство сублимации. Благодаря этому мы одновременно помним и прошлое, и будущее. Эта одновременная память возвращает абсолютную симметрию и аннулирует время, лишает его смысла.

Линейная техника держит картину и художника вне действительности и между плодом и натюрмортом существует дистанция - это два разных события. А именно эта дистанция на протяжении веков рождала искусствоведение и те интерпретации, которые высокопарно названы эстетикой. Так было то до тех пор, пока круговая логика не уничтожила дистанцию между плодом и натюрмортом, различие между картиной и нарисованным предметом, которые, сливаясь вместе, дают одно-единственное событие. Круговая техника отбросила искусство как деятельность, отличную от жизни и дала единственный эстетический  способ жизни.

Больше нет необходимости в одном моменте времени жить, а в другом - рисовать, т.к., начиная рисовать, мы уже живем. Искусство исчезло как искусство и стало логикой, из которой вырастает действительность. Но так как созерцание плода есть одновременно его создание, то здесь деятельность Художника идентична  активности Бога. Путь к постижению круговой логики проходит через Энергетический Лизизм. Как только все достигает всего ( omnia in omnibus), достигается и техника круга.

Как только Линейная логика забудет достижение всего до всего, так сразу это даст возможность от какого-то события перейти к другому событию.

Это - принцип непротиворечивости. Типичный пример линейности в логике, отбрасывающей связь всего со всем и отражающий необратимую реальность. Противоположный ему принцип противоречивости нелинейный и круговой.

Он дает связи всего со всем.

«А Всемирная галерея, которая разрастается во мне - рисую ли я всемирно, когда рисую в технике круга?»

« Именно когда я рисуем линейно, я не рисую всемирно. Я получил озарение о Всемирной галерее в тот момент, когда захотел на одном полотне изобразить все»…

А если рисуешь что-то одно с помощью другого, все возможно при движении по кругу.

Двигаясь по кругу, думай по кругу, рисуй по кругу и закон цикличной необходимости приведет тебя туда, куда ты пожелаешь. Круговая техника доказывает: место одного есть место для всего другого. Необходимость одного предмета есть свобода всех других предметов. Если посредством круговой логики ты, находясь на одном месте, находишься всюду, то ты через круговую технику находишься во Всемирной галерее, т.к. всемирность и круговое бытие постигаются как одно нечто (omnia in omnibus), т.е. все во всем.

Картины, нарисованные в линейной технике, имитируют линейное время и осуждены на временную жизнь и на гибель потому, что они временны. В отличие от них, картины, нарисованные в круговой технике, повторяют круговое время и поэтому они вечны в своей единовременности, достигнутой через выравнивание прошлого и будущего. Круговое время, превращая прошлое в будущее и наоборот, делают время бессильным и трансформируют время в вечность. И тогда картины, следуя течению кругового времени, вращаются в круге единовременности, не могут выйти за его пределы и разорвать эквивалентность моментов, чтобы войти в линейный порядок моментов, называемый временем. Это делает их непреходящими.

« Тогда достаточно для меня, художника, взять одну картину, нарисованную линейно и перерисовать ее в технике круга, чтобы придать ей единовременность и дать ей войти в вечность?»

«Да!» - я был категоричен.

«Но ведь любые картины через десять тысяч лет разрушатся… Значит, на всем лежит печать временности бытия…»

«Запомни мой ответ и, по возможности, передай его всем художникам: Внутри своей краткости существования плод настоящего художника содержит в себе код творчества…Картины, нарисованные линейно, не достигают Идеи картин, а остаются предметом человеческого обожания этих творений. Только картины, нарисованные в технике круга, преодолевают это обожание и достигают Идеи картин, и это - единственное, что делает их вечными».

«Это напоминает учение Платона!»

« Согласно этому, мир создан двумя путями: первый путь - от Бога, через идеи и потому он идеален. Второй путь - создание мира человеком через нечто, являющееся копией идей, следовательно, он не нарисован, а скопирован».

« Картины в технике круга - не обыкновенные картины: они не картины, изображающие нечто ( как линейные картины), это и не картины как идеи  ( потому, что последние следовало бы назвать теориями), но они улавливают идеи картин, и это позволяет им носить в себе Вечность. Есть временная красота, и есть вечная красота. Временную красоту может постичь человек, а вечная красота - сама по себе, независимо от того, существует ли она или ее постигли люди, ангелы, боги, демоны или собаки…Идея моих картин и идея Всемирной галереи - мой главный девиз: «Красоте с любовью», самый важный из всего, что я создал здесь, чтобы достигнуть вечности».

«И я сам всегда считал, что не важно, сколько и какие картины ты нарисовал… Важнее сама идея их создания, продиктованная мне вечной идеей сотворения мира. Ведь, даже если мир исчезнет, останется идея его создания, и он заново будет сотворен. Поэтому я чувствую себя одновременно учеником Платона, Николо Козански, Лейбница, Гегеля, Хусерла, Уайтхеда, Николая Бердяева, Материуса Розенкройцера, Ницше, Леонардо да Винчи, Ван Гога, Пикассо, Ренуара, Айвазовского, Сальвадора Дали, Баха, Вивальди, Бетховена. Моцарта, Шостаковича и, достигая их, верю: надо освободиться от чувства обладания и собственности над идеальными продуктами и творениями Духа и тогда можно достичь прозрения, дающего власть над Духовными Вселенными. Все, что написано,   нарисовано и скомпонировано мной, написано, нарисовано и скомпонировано ими, моими учителями, и все, что написано, нарисовано и скомпонировано ими, написано, нарисовано и скомпонировано мной. И вселенская мудрость нарисовала мир - мир красивых идей, цветов и мечтаний!

Именно поэтому картины, нарисованные в круговой технике и по методу Энергетического Лизизма, представляют собой безначальное, бесконечное и Абсолютное время.  А Всемирная галерея - это линейное время, пересекающееся с круговым. Если вы попадаете во Всемирную галерею, значит вы попадаете в Вечное, настоящее и Абсолютное время!»

После создания «круговой техники» рисования и «Энергетического Лизизма» я начал рисовать мозговые омнижаноистичные картины, которые всемыслящие, всечувствующие, всеохватные, всеобразные и всецветные.

Их рисует мозговая плазма с участием ста миллиардов клеток, химических элементов и энергия, связанная с энергетикой ста миллиардов звезд всей Вселенной. Картины воссоздают в разных комбинациях сюжеты истории сотворения мира. Их нельзя измерить количественно, чтобы сделать рекордом Гиннеса, т.к. они созданы из комбинаций ста миллиардов по сто миллиардов сюжетов. Они, как и всякая клетка мозга являются носителем информации обо всей вселенной и, умножая ее на все остальные клетки, мы получаем множество от минус до плюс бесконечности числа картин. Эти картины - продукт круговой техники рисования, Энергетического Лизизма и Универсализма, превратившийся в Мозговой Омнижаноизм. В момент работы создается мозговой принтер, который телепатически, или через глаза, или через «третий глаз»  как монитор, отпечатывает в пространстве мозговые картины. В близком будущем будет исключена возможность рисовать руками, и они будут только ласкать. Миллионы картин, образующихся в мозговой плазме, разлагаются до уровня микроскопически малых квантов массой около десять в минус тридцать четвертой степени, и эта форма соответствует форме существования остальной материи. Идеи мозговых омнижаноистичных картин распространяются телепатически, напрямую в мозг миллионов людей, как видеофильм или как изображение будущего.

Эти картины будут нарисованы и переданы во времени для всеобщей медитации.

 

                        

От  световноизвестния художник и писател

академик   професор Принц  Папа Жан

 

 

Отзывы современников:

 

Тимен Тимев (Йохан Ге Мол, Материус Розенкройцер и Анубис) - всемирно известный писатель и философ:

Маэстро Папа Жан благороден в жизни и авантюрен в познании.

Там, где боги застывают в глупом самовосхищении, Папа Жан не углубляется в собственную радость. Он безразличен к очередному успеху, к овациям в его честь. Он стремится к очередной авантюре. И неважно, какая она будет, ведь в искаженном царстве жизни любой подвиг имеет смысл. Маэстро папа Жан - воин и монах одновременно.

Его образ един во многих проявлениях: поэт, художник. резчик по дереву, коллекционер и меценат в искусстве, создатель нового стиля в живописи, «Энергетического лизизма», нового духовного учения «Жаноизма», природоцелитель. Все эти лики - только человеческие и бледные выражения одной неистощимой страсти. Это - страсть к Красоте! Маэстро недоволен бурной жизнью и дешевым нарциссизмом эстета. Он ищет Красоту в горьком и печальном образе Истины.

Эта надменная в своей женственности форма Красоты является его настоящей возлюбленной.

Маэстро - вулкан энергии. Его творения принимают разные формы. Художественные стимулы его творчества могут быть самыми разными: Женщина, Идея, Мать-Земля.

Маэстро самокритичен в своем творчестве. Его образы тысячи раз переходят из одной картины в другую, не повторяясь при этом.

Одинокий Маэстро общается чаще всего со своим «Я», как с главным судьей в его творчестве, и носит миллионы образов в своей душе. Он прост в своем величии и не замечает почестей, которые оказывает ему общество. Тем не менее, Маэстро гордится своими космическими видениями и идеями, принадлежащими ему. С горькой иронической усмешкой он спрашивает себя, чего в нем больше: таланта или плодовитости, т.к. результаты его творчества поражают своими масштабами: триста полотен в течение года выходит из-под кисти Маэстро. Идеал красоты, логика, сострадание, новый стиль в искусстве - все это плоды излучаемой мастером энергии экстаза.

Кроме всего прочего, Маэстро Папа Жан является биоэнерготерапевтом. Его картины имеют энергетический лечебный эффект и экстрасенсорное воздействие. Его энергетика и экстрасенсорные способности перевоплотились в энергию красок. Качества личности воплотились в его творениях, и они сами стали осуществлять Арт-Терапи-Коммуникацию.

Непрерывный поток энергии переполняет Маэстро. Именно поэтому Папа Жан создал новый стиль в живописи - «Энергетический лизизм».

Это - стиль всеобщей растворимости Формы и Цвета между собой.

Маэстро папа Жан как Мессия помог многим людям уцелеть духовно и физически.

Категория: СТАТИИ | Добавил: IMOTITOP (20.04.2015) | Автор: PAPA JAN E W
Просмотров: 388 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz